Перейти к содержанию

Справка об учёбе, повеста для отправки в ВС и аспирантура


D-Faze

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Я – специалист, оканчиваю 5 курс МИРЭА. Университет аккредитованный. 27 июня у меня защита диплома.

 

У меня на руках имеется вот эта повестка, в военкомате (Академический) также расписался во время призывной комиссии. Контрольная явка 27, отправка — 28 июня. Расписался, так как не было причин не расписываться, был уверен, что будет законное основание отсрочить дату призыва засчёт продолжения учёбы и справки. Тогда я ещё не знал, когда будет защита, в военкомате сказали, что принесёшь на контрольную явку справку о том, что учишься (либо что диплома ещё нет. На что в деканате сказали, что дают только справки об учёбе и не дают справки о дате защиты диплома).

 

http://s017.radikal.ru/i412/1306/28/8464967bea07.jpg

 

Вот справка с места учёбы, которая гласит, что я являюсь учащимся до 30 июня включительно. Решил заранее с этим разобраться и носил сегодня эту справку в военкомат, на что ответили, что она недейсвительна, т.к. на ней нет гербовой печати и подписи ректора (на ней стоит подпись замдекана и печать факультета). Справку не приняли. Раньше про это ничего не слышал.

 

http://i077.radikal.ru/1306/e2/0d1e326fd249.jpg

 

Также я сообщил им, что после защиты диплома я собираюсь брать последипломный отпуск (01.07–31.08) и поступать в аспирануту (зачисление 1 октября). На что ответили, что у меня нет законного основания не призываться в ВС, ссылаясь на какой-то указ Президента (к сожалению, не записал, на какой именно).

 

Единственное, о чём удалось договориться, — перенесли контрольную явку на 26 июня из-за того, что 27 у меня защита диплома. Сказали, что, надо прийти 26, и они, возможно, перенесут дату отправки (интересно, почему? Сами ведь сказали, что раз 27 защита, то 28 всё равно заберут. Видимо, их дейстия незаконны, и они поняли, что я настойчив). Также в этот день нужно принести все документы для контрольной явки.