Перейти к содержанию

Могу ли я выбрать место для прохождения альтернативной службы?


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в очень хорошем ВУЗе и скоро получу диплом строителя. Поэтому решил выбрать альтернативку, чтобы за ее время получить опыт работы.

Но я не хочу, чтобы меня отправили работать непойми куда. Я хочу устроится в хорошую, хоть и государственную, строительную фирму (хочу в Москву, так там еще и девушка). У меня еще год до окончания отсрочки, я могу за это время что-то предпринять? Если могу, то что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще год до окончания отсрочки, я могу за это время что-то предпринять? Если могу, то что именно?

Лучше всего - ищи непризывные болезни.

у военкоматов особый план по призывникам с высшим образованием, так что на агс тебя хрен отправят. [показывает язык]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет особого плана: это уже крайности. Но выбрать место для прохождения АГС - вряд ли получится. Если только у вас есть связи в военкомате - но это уже другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не можете. А распределением альтернативщиков в любом случае занимается не военкомат а другие ведомства,при этом сказано что учитывается высшее и профессиональное образование лиц. Так что шанс попасть на что нибудь строителдьное у вас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учусь в очень хорошем ВУЗе и скоро получу диплом строителя. Поэтому решил выбрать альтернативку, чтобы за ее время получить опыт работы.

Но я не хочу, чтобы меня отправили работать непойми куда. Я хочу устроится в хорошую, хоть и государственную, строительную фирму (хочу в Москву, так там еще и девушка). У меня еще год до окончания отсрочки, я могу за это время что-то предпринять? Если могу, то что именно?

 

Здравствуйте!