Перейти к содержанию

Расписался в повестке как теперь быть?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент учусь на 2 курсе мне пришла повестка В соответствии с Фед. законом "О воинской обязанности....бла бла бла Вы обязаны явится 31.05.11 к 9 часам бла бла для прохождения мед. освид-я и приз. комиссии, при себе иметь паспорт, характеристику в универ,(до этого приходила по месту прописки в родном городе 1 раз, родители не расписывались, сказали мол учится ищите сами) меня вызвали в военно учетный стол в универе я расписался(т.к. сказали если не расписаться то мол придут с участковым и все равно придется расписаться). Дело в том что я переводился с другого вуза(сибстрин) и там же еще и брал академ, потом уже в новом вузе(ниижт) я учился сначала на одной специальности, а потом решил перевестись на другую с понижением на курс(т.е. был на 2 курсе "вв" стал 2 "эс" к примеру)(без отчисления). Прописан я в др области. И вот щас не знаю чего мне делать посоветуйте.

Если я явлюсь в вк меня сразу загребут? Может лучше игнорировать до конца обучения повестки, меня ведь вроде в др области искать не должны прописан же я там у родителей? Могут ли меня предать в местный вк? И придти прям с пар забрать? Подскажите пожалуйста какие у меня варианты есть

С уважением diesel123.

 

Добавлено через 7 минут

Заранее прошу прощения если подобная тема есть, просто очень для меня важно ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписался - идти придётся. Неявка чревата неприятностями, характер которых полностью в руках ВК.

Придя в ВК письменно, через делопроизводство, настаивай на необходимости сдачи анализов ДО прохождения мед. освидетельствования. И в выигранное время решай вопросы нахождения непризывных заболеваний.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сдаст анализы позже - после решения ПК - будет повод обжаловать в суде и протянуть этот призыв.