Перейти к содержанию

Не успеваю поступить


winterscou

Рекомендуемые сообщения

Сейчас я учусь в школе и прохожу мед.коммисию в военкомане и если я окажусь годным к службе, дадут ли мне поступить в университет или заберут в армию как только закончу школу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я учусь в школе и прохожу мед.коммисию в военкомане и если я окажусь годным к службе, дадут ли мне поступить в университет или заберут в армию как только закончу школу?

 

Здравствуйте.

ФЗ о воинской обязанности и военной службе не предусматривает отсрочку на время поступление в высшее образовательное учреждение (исчерпывающий перечень оснований предусмотрен ст.24 ФЗ). Соответственно, если на момент явки на заседание призывной комиссии у Вас не будет документов, подтверждающих право на отсрочку по обучению, то призывная комиссия вправе будет принять решение о призыве Вас на военную службу.

Единственном вариантом поступления в ВУЗ будет являться обжалование решение призывной комиссии в судебном порядке на основании п.7 ст.28 ФЗ. Подача заявления в суд приостановит решение призывной комиссии до момента вступления решения суда в законную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы Вас не призвали за оставшийся период призыва после окончания школы,Вам надо будет обжаловать решение ПК и время пройдет,также можете подать заявление на АГС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я учусь в школе и прохожу мед.коммисию в военкомане и если я окажусь годным к службе, дадут ли мне поступить в университет или заберут в армию как только закончу школу?

 

добрый день, все зависит от даты Вашего рождения, если на момент поступления в ВУЗ Вам не исполнится 18, то можете успеть.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.