Перейти к содержанию

Справка о сдаче жилья (ф.1)


Гость Олег Т

Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащий. Обучался в очной адъюнктуре при военной академии. На период обучения мне и моей семье (жена и несовершеннолетний сын) было предоставлено служебное жилье (1 комн. кв. 19/39 кв.м.), после окончания срока обучения с женой развелся и из квартиры выехал. Финансовый лицевой счет на мое имя закрыт, квартира по учету ЕИРЦ числится свободной площадью, однако, фактичести в настоящее время там проживает моя бывшая жена и несовершеннолетний сын (в кваритире не числятся и квартплату не платят), освобождать жилую площадь они отказываются. Я вступил в новый брак, проживаю с новой семьей на съемной квартире, однако компенсацию за поднаем жилья я не получаю в связи с отсутствием у меня справки о сдаче служебного жилья в академии. На обращение к командованию академии о выдаче мне указанной справки получил ответ, что в соответствии с приказом МО РФ № 80 от 15.02.2000 г. справку (ф. 1) мне выдать не могут, так как фактически в данной служебной кваритре проживает моя бывшая жена, а расторжение брака не является основанием для выдачи указанной справки. В результате я не могу оформить документы на получение компенсации за поднаем жилья, постановку в очередь и на предоставление мне и моей семье постоянной жилой площади. Подскажите правомерны ли действия руководства академии, и что мне делать, чтобы получить указанную справку. Также интересно, могу ли я рассчитывать на возмещение руководством академии неполученной мною компенсации за поднаем жилья с момента первого моего обращения по поводу выдачи указанной справки, а также морального ущерба. Заранее благодарен. Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Между Вами и МО РФ заключен договор найма сужебного положения.