Перейти к содержанию

Подскажите как лучше поступать.


MicLe

Рекомендуемые сообщения

Мне 19 лет, учусь на 4 (последнем) курсе колледжа.

Так получилось, что закончил 9 класс в 15 лет(одноклассники ходили в ВК на тестирование и мед.ком. или что-то такое, мне же повестки не приходили) и уехал в другой город, где сейчас и учусь и повестки тут тоже не приходят, хотя иногородним одногруппникам повестки идут исправно и приписные у всех есть.

Как исполнилось 18 лет пошел сам в военкомат, где объяснил всю ситуацию на что меня попросили дать паспорт, пробили по базе и спросили: а ты откуда вообще? Забрал паспорт и ушел.

В итоге я не видел ни одной повестки в свой адрес (ни по месту учебы, ни по месту прописки).

 

Сейчас в колледже напугали, что не выдадут диплом без приписного. Это нормально вообще? Имеют ли на это право?

Также пугали, что на практике меня ни одна компания не возьмет без приписного. В итоге три месяца в гос компании по Трудовому Договору и ни одной проблемы.

 

После колледжа собираюсь поступать в университет на очку. При поступлении и в течении учебы могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы?

 

Так еще получилось, что в 16 лет получил загран. на 10 лет. Так что мне от военкомата ни чего не надо))

 

И какие проблемы\сюрпризы меня могут ждать в будущем о которых я не подозреваю? Например, получение паспорта в 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в колледже напугали, что не выдадут диплом без приписного.
Выдача диплома не связана с наличием (отсутствием) у гражданина документа воинского учета. Согласно Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.12.2013) основанием для выдачи соответствующего документа об образовании является успешное прохождение итоговой аттестации
Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении

1. В Российской Федерации выдаются: