Перейти к содержанию

как поступить?


Рекомендуемые сообщения

Мой вопрос был проигнорирован, задаю еще раз!

Здравствуйте! Учусь уже три года на заочке в другом городе, естественно когда переводился на зочку там по месту учебы в военкомат не обращался и меня как бы потеряли в военкомате. Т.е повесток и звонков не было, а недавно на квартиру где я прописан позвонили с военкомата, что меня потеряли (звонили то ли с того города где я учусь то ли уже по месту прописки, я не знаю, не я разговаривал).

А неделю спустя положили в ящик повестку что нужно придти в военкомат по месту прописки встать на учет, получается что мое дело уже прислали сюда (по месту прописки).

Так вот какой вопрос: (!в армию идти не хочу!)

1.какие действия будут сейчас следующие со стороны ВК?

2.будут ли меня так же искать "ожесточенно" как бы искали если бы повестка была например на медосмотр и т.д.?

3.Что мне сейчас делать?

 

Работаю стабильно, работу не охота терять, женился недавно, учусь на последнем курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.будут ли меня так же искать "ожесточенно" как бы искали если бы повестка была например на медосмотр и т.д.?

 

Искать точно будут, возможно даже с участковым.

 

3.Что мне сейчас делать?

Обследоваться в медицинском учреждении. Если есть какое либо заболевание, то идти в военкомат вставать на учет и освобождаться. Если заболевания нет, тогда искать из сложившейся ситуации выходы.

Один из выходов - обращение к специализированному адвокату либо юристу.

 

Если не задумаетесь сейчас над проблемой, тогда ст. 328 УК РФ вам придаст силы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть какое либо заболевание, то идти в военкомат вставать на учет и освобождаться.

А что значит "вставать на учет и освобождаться"?