Перейти к содержанию

Вопрос об оформлении отсрочки в аспирантуре


Anhel

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации. В настоящее время являюсь аспирантом 1-го обучения в химическом ВУЗе. Приказ о зачислении был от 29 сентября 2008 года. В осенний призыв никаких повесток не присылали, никто не приходил и меня не беспокоили. Весной 2009 года в почтовый ящик бросили повестку с требованием явиться в военкомат для мед.освидетельствования на 11 апреля. Т.к. за эту повестку никто не расписывался, в военкомат я не пошел. Вчера около 13.00 позвонили на домашний телефон из милиции. Сказали, чтобы я пришел и забрал новую повестку опять же для мед.освидетельствования (только не понятно, на какой день), иначе они придут с нарядом и заберут меня в наручниках. Справку о том, что я учусь в аспирантуре, отвез работник военно-учетного стола моего ВУЗа, как я понимаю, еще в сентябре-октябре 2008. У меня возникли следующие вопросы:

1) почему меня "не трогали" осенью, а сейчас просто "навалились"?

2) стоит ли мне идти в военкомат без справки на руках (вторую мне никто не сделает)?

3) когда идти в военкомат, если я меня могут отпустить только на 1-2 часа в обед?

4) обязательно ли в этом случае проходить мед.комиссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Для получения отсрочки вы действительно должны пройти мед. обследование, что же касается осени - у ВК нет обязанности вызывать вас каждый призыв.

2. В ВУЗе вам не могут отказать в предоставление данной справки.

3. Ваш работодатель обязан вас отпустить для прохождения мероприятий связанных с призывом.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не случится, если я поеду без справки из института? Здесь же возможны два варианта:

1) если справка лежит в военкомате, то я прохожу медкомиссию и что дальше?