Перейти к содержанию

Есть ли отсрочка или нет .


turushev2
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

На данный момент я учусь на 3 курсе в универе. Поступил после 11 в один универ и потом во время 2 семестра перевелся в другой университет.Не был отчислен. после школы повесток у меня не было. на мед комиссию не проходил и мне не говорили там о том что у меня есть отсрочка. 3 дня назад пришла повестка "явиться на медкомиссию".Я пришел туда раньше просто поговорить. Мне сказали что в связи с тем что я перевелся со специалитета на бакалавра у меня отсрочки больше нет. Время на образование уменьшилось на 1 г. Также я спросил а была ли у меня отсрочка. Они сказали что была т.к им прислали документы из университета но еще раз говорю я у них ничего не проходил и никакую запись в приписном мне не делали. Насколько законная эта повестка? И могли ли они оформить законно отсрочку без меня ? если это было так то могу ли я обжаловать это в суде и на законном уровне получить положенную отсрочку сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение об отсрочке может быть принято только при личной явке гражданина на заседание призывной комиссии.

Начните с получения копии решения призывной комиссии, если выясниться, что такое решение принималось в отношении вас заочно, то вам придется его обжаловать в судебном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой орган мне нужно написать заявление ? И т.к у меня имеется гипертоническая болезнь 1 степени то могу ли я сначала все таки попробовать пройти медкомиссию для получение категории годности В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

А в какой орган мне нужно написать заявление ?

на имя начальника овк

 

И т.к у меня имеется гипертоническая болезнь 1 степени то могу ли я сначала все таки попробовать пройти медкомиссию для получение категории годности В