Перейти к содержанию

Медобследование без повестки


MAPCEJlb

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 22 года, учусь на 4 (последнем) курсе в ВУЗе, отсрочка до конца июня. Сегодня ходил в военкомат по повестке: Уточнение учетных данных.

Проверили данные и спросили про дальнейшие планы. Ответил, что собираюсь в магистратуру. На обложке дела так и записали, сказали,что меня не будут беспокоить до осеннего призыва. Предложили сегодня же сходить на медицинское обследование. Я напомнил им про то, что это запрещено во время отсрочки. Но так как я не конфликтный человек и не умею сильно настаивать, то согласился на перенос обследования на 28 марта (понедельник). Эту дату так же записали на обложке дела, повестку не вручали.

Обязан ли я приходить на это обследование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Граждане обязаны являться в ВК по повесткам полученным под личную роспись. Мероприятия по призыву во время действия отсрочки не законны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повестка была на 23 марта. Уточнение учетных данных. Приходил я по этой повестке. Поставили печать и расписались о том что я находился в военкомате. На мед обследование 28 марта повестку не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медицинское обследование и медицинское освидетельствование это совсем разные понятия. Если второе относится к призывным мероприятиям, которые в период отсрочки проводить нельзя, то обследование к ним не относится и может проводиться и в период отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я обязан идти или нет?

Если это все таки освидетельствование, то во время отсрочки не обязан, а если обследование, то его нужно пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Вроде как обследование, но не думал, что есть такие различия. Видимо придется сходить. Не критично, просто трата времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты