Перейти к содержанию

Категория В, бронх. астма, хотят поменять категорию.


ахимас
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ситуация: Учусь на последнем курсе универа. 27.03 в учебном отделе мне выдали повестку на 30.03 с витиеватой формулировкой "для уточнения документов воинского учета" (Это уже потом, сидя в военкомате и читая форум я узнал что на эту бумажку можно не реагировать).

Я без задней мысли пошел в военкомат, тем более думая, что возможно, получится оформить военный билет, который было в планах у меня сделать, для дальнейшего трудоустройства в одну организацию. Так же без задней мысли заново прошел мед. комиссию, которую проходил в 2009 году, только у себя на Родине. Терапевт ничего у меня не спрашивала про самочувствие, только спросила наблюдался ли я где то за все это время. У нее в деле были приколоты справка из военкомата где я прошлый раз проходил освидетельствование, там в графе диагноз написано " бронх.астма легкая в стадии стойкой ремиссии"

Я дал ей отсканировать справку еще за май 2010 где напротив графы "терапевет" написано "бронх. астма. ремиссия" и еще какие то непонятные сокращения, и в графе "перенесенные заболевания" - "д" бронх. астма - 99 г . отек квинке- 97 г, орз, бронхит, ангина..

В общем итогом всего этого стало следующее: мне дали направление на допризывные диагностические мероприятия ( флюрография ОГК; клин. анализ крови; общий анализ мочи; анализ крови на HCV.HBS.RW ВИЧ; анализ на группу крови; электрокардиограмму.

Никаких в общем тестов на гиперактивность бронхов и т.д. мол пописай в баночку и мы снимем тебе хронический диагноз.

Дали подписать повестку на 21 апреля, что я мол, явлюсь с результатами анализов снова ( выбора не было, иначе оттуда просто не выпустят без повестки).

 

Отсюда у меня следующие вопросы:

1. Насколько вообще правомерны действия военкомата?

Цитата из "расписания болезней" - При наличии бронхиальной астмы, подтвержденной медицинскими документами о лечении в стационарных условиях и обращениях за медицинской помощью, заключение о категории годности к военной службе граждан, освидетельствуемых по графам I, II, III расписания болезней (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), может быть вынесено без обследования в стационарных условиях.

 

2.Почему же меня тогда отправляют сдавать анализы, да еще и не освещающие по сути мою старую болезнь?

3. Предположим я щас сдам все анализы, они покажут что все в норме. Что будет если я не приду по повестке вообще? Ведь я нахожусь на обучении, и по идее мне не должны приходить никакие повестки, и первоначальный мой приход вчера, по сути, можно считать добровольным.

 

Как Вы, наверное уже, поняли в армию я вовсе не собираюсь и у меня появилось стойкое ощущение что призывника под любым предлогом готовы забрать, лишь бы выполнить план. Хотелось бы услышать компетентные мнения по моим вопросам. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ситуация: Учусь на последнем курсе универа. 27.03 в учебном отделе мне выдали повестку на 30.03 с витиеватой формулировкой "для уточнения документов воинского учета" (Это уже потом, сидя в военкомате и читая форум я узнал что на эту бумажку можно не реагировать).

Я без задней мысли пошел в военкомат, тем более думая, что возможно, получится оформить военный билет, который было в планах у меня сделать, для дальнейшего трудоустройства в одну организацию. Так же без задней мысли заново прошел мед. комиссию, которую проходил в 2009 году, только у себя на Родине. Терапевт ничего у меня не спрашивала про самочувствие, только спросила наблюдался ли я где то за все это время. У нее в деле были приколоты справка из военкомата где я прошлый раз проходил освидетельствование, там в графе диагноз написано " бронх.астма легкая в стадии стойкой ремиссии"

Я дал ей отсканировать справку еще за май 2010 где напротив графы "терапевет" написано "бронх. астма. ремиссия" и еще какие то непонятные сокращения, и в графе "перенесенные заболевания" - "д" бронх. астма - 99 г . отек квинке- 97 г, орз, бронхит, ангина..

В общем итогом всего этого стало следующее: мне дали направление на допризывные диагностические мероприятия ( флюрография ОГК; клин. анализ крови; общий анализ мочи; анализ крови на HCV.HBS.RW ВИЧ; анализ на группу крови; электрокардиограмму.

Никаких в общем тестов на гиперактивность бронхов и т.д. мол пописай в баночку и мы снимем тебе хронический диагноз.

Дали подписать повестку на 21 апреля, что я мол, явлюсь с результатами анализов снова ( выбора не было, иначе оттуда просто не выпустят без повестки).

 

Отсюда у меня следующие вопросы:

1. Насколько вообще правомерны действия военкомата?

Цитата из "расписания болезней" - При наличии бронхиальной астмы, подтвержденной медицинскими документами о лечении в стационарных условиях и обращениях за медицинской помощью, заключение о категории годности к военной службе граждан, освидетельствуемых по графам I, II, III расписания болезней (за исключением военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), может быть вынесено без обследования в стационарных условиях.

 

2.Почему же меня тогда отправляют сдавать анализы, да еще и не освещающие по сути мою старую болезнь?

3. Предположим я щас сдам все анализы, они покажут что все в норме. Что будет если я не приду по повестке вообще? Ведь я нахожусь на обучении, и по идее мне не должны приходить никакие повестки, и первоначальный мой приход вчера, по сути, можно считать добровольным.

 

Как Вы, наверное уже, поняли в армию я вовсе не собираюсь и у меня появилось стойкое ощущение что призывника под любым предлогом готовы забрать, лишь бы выполнить план. Хотелось бы услышать компетентные мнения по моим вопросам. Спасибо.

Добрый день.

К настоящему моменту ситуация вовсе не так плоха, как Вам кажется.

Действительно, призывник должен быть направлен на диагностические исследования, включающие общий анализ крови, мочи, флюорографию и ЭКГ. В том, что сотрудники ОВК выдали Вам такое направление, нарушений нет.

Однако, для Вас важно знать, что получить освобождение от призыва на военную службу по тем документам, что предоставили в военкомат лично Вы (я имею в виду справки о наличии бронхиальной астмы), нельзя. Для того, чтобы Вам была присвоена категория годности "В" к военной службе, Вы должны пройти дополнительное обследование по пульмонологии или аллергологии по направлению ОВК. Это значит, что Вам должны выдать Акт исследования состояния здоровья (2 бланка формата А; и направление в больницу, заверенные печатями военкомата). Только если в результате данного обследования диагноз подтвердится, врач медицинской комиссии сможет выставить категорию годности "В".

Этот Акт в военкоматах выдают, действительно, крайне неохотно, поэтому в Ваших интересах предпринять некоторые действия - например, подать в военкомат прямо сейчас заявление о направлении на дополнительное обследование по астме либо прийти к нам на консультацию, чтобы получить квалифицированную юридическую помощь.

Если Вы не явитесь 21 апреля на медицинское освидетельствование по подписанной Вами повестке, Вам может угрожать серьёзная ответственность. Предпочтительно явиться в военкомат, предварительно выполнив те действия, о которых я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю Вас за быстрый и полный ответ. Скажите, а если предположим, мне даже удастся взять у них эти акты на обследование (кстати нельзя без направления от ОВК обойтись и просто самостоятельно пойти в больницу?..) но результаты будут отрицательные ( все таки стойкая ремиссия), мне ничего не останется как идти на ближайший призыв?

Просто я разговаривал с глав.врачом комиссии, но в своем городе, на Севере. Он сказал "бронхиальная астма - то заболевание, которое никогда не снимается, никогда. И не редки случае ремиссии после очень долгих перерывов."

Просто на данный момент я субъективно ощущаю себя совершенно здоровым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а если предположим, мне даже удастся взять у них эти акты на обследование (кстати нельзя без направления от ОВК обойтись и просто самостоятельно пойти в больницу?..)
В соответствии с Приказом Мин обороны № 400 , обследование по направлению призывной комиссии обязательно.

но результаты будут отрицательные ( все таки стойкая ремиссия), мне ничего не останется как идти на ближайший призыв?
Данное заключение Вы в праве обжаловать в вышестоящей призывной комиссии или суде.

 

Он сказал "бронхиальная астма - то заболевание, которое никогда не снимается, никогда. И не редки случае ремиссии после очень долгих перерывов."
Это верно, но по положениям расписания болезней делается три пробы и решение основывается на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...