Перейти к содержанию

Пришли из военкомата


Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет, заканчиваю первый курс магистратуры.

Сегодня, 11 июня, пришли ко мне люди из военкомата домой, мама открыла дверь и ей начали грузить мозги, что у меня что-то не в порядке с документами, что я похоже уклонист и мне нужно срочно явиться в военкомат и я могу это сделать на их машине. Если я сейчас не поеду, то меня будут ловить по городу и в наручниках, что он особо подчеркивал, отправят в военкомат.

Самое интересное, что ко мне приходили уже чуть меньше месяца назад и дали подписать повестку о том, чтобы я явился в военкомат. Я учусь в магистратуре и, как честный человек, сходил и отдал все документы об отсрочке. Там мне выдали повестку на 1-ое апреля 2011. Эту повестку я и показал человеку из военкомата, после чего от меня отстали и уехали.

Собственно, вопрос, что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как честный человек, сходил и отдал все документы об отсрочке. Там мне выдали повестку на 1-ое апреля 2011.

Отсрочку можно оформить, только пройдя комиссию. Т.е. решение о предоставлении отсрочки выносится только на комиссии.

Может они хотели Вас видеть на комиссии?

А то, что говорили маме: "в одно ухо впустил - в другое выпустил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочку можно оформить, только пройдя комиссию. Т.е. решение о предоставлении отсрочки выносится только на комиссии.

Может они хотели Вас видеть на комиссии?

Отсрочка у меня по учебе, а не по здоровью. Соответственно, я медкоммиссию уже довольно давно не проходил, а недавно лишь сдал документы о том, что я учусь (копия диплома и Приложение 2 к перечню 3).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка у меня по учебе, а не по здоровью. Соответственно, я медкоммиссию уже довольно давно не проходил, а недавно лишь сдал документы о том, что я учусь (копия диплома и Приложение 2 к перечню 3).