Перейти к содержанию

Диабет или детские мечты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Собственно ситуация следующая:

В 9 лет впервые увидел по тв парад Победы и сразу же начал грезить службой в элитных родах войск. Особенно меня впечатлила МП. В 10 поставили диагноз - сахарный диабет 1 типа, через пол года сел на инсулин и с тех пор на нём. В 12 начал перебирать все рода войск, понимая, что не светит мне уже никакая мп, вдв, спецназ. Сейчас мне 18, в военкоме дали отсрочку на пол года(явка на октябрь) т.к. поздно пришел на весенний призыв + учусь на высшем учебном(будущий инженер асу). Сказали, что дадут точно "В"(вроде негоден в любое время, вообще).

Семья полная, все, естественно против службы, да и не думают, что меня смогут взять куда-то, а так - служил только отец и то срочку.

Почему так хочется? У каждого была в детстве мечта, у меня она была именно такой, но природа решила иначе. Да и чувство стыда берет, когда вижу ветеранов(не только ВОВ), когда про Чечню рассказывают, такие же парни 18-летние ехали, а я даже не служил. Сейчас все друзья служат, трое в вдв попали. Как потом в глаза им смотреть - не знаю.

Сам сейчас крупный, 183 вышка и в ширь 80; дорога в спортивную проф. карьеру мне уже была заказана, поэтому просто старался держать себя в форме все это время. По поводу здоровья еще - с сердцем окошко было, запыхаться мог очень быстро, закрыл в мае 2013, врачи выпускали, сказали из теленка сделали быка. Теперь работает лучше, чем прежде). Паховая грыжа, даже двухсторонняя - но это еще бабка на двое сказала, ибо за семь лет посетил приличное количество хирургов с этим вопросом и половина сказала есть, а половина - нет. (ЗЫ: тяжести в зале таскать мне это не мешало никогда, а единоборствами заниматься и подавно). Зрение пионерское, единичка. Других отклонений нет. Вот и вытекает вопрос у врачей и "бывалых":