Перейти к содержанию

Последовательность...


Рекомендуемые сообщения

В общем давненько я уже писал о своей проблеме, но сейчас это уже не так важно.

 

Итак, встал я на ВУ 1.5 года назад. При постановке на учёт было выявлено ожирение 4-ой степени. Сейчас являюсь студентом, но в военкомате не в курсе, что я вообще студент, т.к. справок с места учёбы я им не давал. Зачем мне это, если я и так временно не годен? Кто их знает, может справку отнесу, а они мне возьмут и отсрочку впишут, мол студент, давайте ему по этой причине и дадим отсрочку до конца обучения.

 

К делу. Так как у ВК нет сведений о том, что я студент, вероятнее всего в ближайшее время будут вызывать и пытаться сплавить меня в армию. Вес я поддерживаю всё в том же районе, что и 1.5 года назад. В общем пройду я снова медкомиссию, выявят у меня всё ту же 4-ую степень ожирения, отправят домой.

 

Вопросы: Как мне быстрее получить военный билет? Как им намекнуть? Что делать и говорить в такой ситуации? Как долго я вообще его буду получать? Для них ведь я обычный человек, не имеющий отсрочек по учёбе но временно не годен по весу. Короче меня тупо взвешивают и отправляют домой до следующего призыва.

 

Так и живу:thumbup: Но хочется уже, чтобы отстали поскорее, я ведь не дурак, и не стану худеть хоть до 27 лет:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Предоставьте в ВК мед. документы характеризующие состояние Вашего здоровья.Для подтверждения диагноза военкомат, как правило, направляет призывников на обследование по акту в государственные медицинские учреждения. После обследования лечащий врач заполняет бланк акта исследования здоровья призывника, где указывает результаты обследования и диагноз, который установлен в результате обследования. Заполненный акт следует принести в военкомат и на основании его призывная комиссия принимает решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!