Перейти к содержанию

Аспирантура. Помогите разобраться в ситуации.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

 

Ситуация такая: на данный момент учусь на втором курсе в аспирантуре, отсрочка от армии есть. Появилась необходимость перейти в другую аспирантуру(гос ВУЗ). В новой(будущей) аспирантуре мне сказали, что, если я отчислюсь из старой и в протоколе об отчислении не будет указано, что отчислен в связи с переводом в другую аспирантуру, при зачислении в новою аспирантуру у меня пропадет отсрочка со всеми вытекающими последствиями. В старой(в той, в которой я пока еще числюсь) аспирантуре мне сказали, что все совсем по-другому: во-первых, нельзя переводиться из одной аспирантуры в другую, можно только отчислиться и зачислиться, во-вторых, в протоколе об отчислении не пишут "по причине перевода в др. аспир.", в-третьих, при зачислении в другую аспирантуру, отсрочка у меня не пропадает, согласно закону, но военкомат будет настаивать на обратном, поэтому предстоят долгие разбирательства, возможно и в суде.

Вообщем, совсем не понятно, что делать, чьим словам доверять. Хотелось бы узнать каков на самом деле порядок перевода из одной аспирантуры в другую, какие документы нужны и в какой последовательности все надо делать.

 

Заранее спасибо. Надеюсь на вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Относительно перевода из одной аспирантуры в другую - порядок такой же как при смене ВУЗов. Заявление - приказ о переводе с отчислением в связи с ним - приказ о зачислении. Если Вы внимательно прочтете п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", то обратите внимание на то, что в п. "б" отсутствует положение о утере права на отсрочку в связи с отчислением за нарушение устава или правил внутреннего распорядка. Это говорит о том, что независимо от причин отчисления, при поступлении в аспирантуру Вам должна быть предоставлена отсрочка.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.: