Перейти к содержанию

Отсрочка после перехода на другой факультет.


Гость ddd2011

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня такая проблема: поступил в 2006 г. университет (после окончания школы) В этом году по собственному желанию перевелся на другой факультет с потерей года. Когда в этом году пошел в военкомат для прохождения медкомиссии на военную кафедру, с меня потребовали исправленную справку Ф26. В университете её выдали, но со сроком отсрочки до 2013г (хотя на прошлом факультете на 1 курсе в 18 лет мне оформили отсрочку до 2010г), объяснив это тем, что в связи с известными проблемами перевода в магистратуру они и её сроки обучения в 26 форме учли. В военкомате же сказали, что они не могут взять эту форму, поскольку получается, что я учусь вместо одного три лишних года, а поскольку форма недействительна они могут призвать меня в армию, после чего обязали прийти на приемную комиссию 13.11 либо с исправленной справкой Ф26, либо с готовностью после закрытия сессии отправиться в армию. Подскажите пожалуйста, кто неправ в этой ситуации и что делать?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты