Перейти к содержанию

Пользуюсь отсрочкой, хочу получить освобождение.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу.

 

На данный момент у меня есть отсрочка по учебе (являюсь студентом дневного отделения ВУЗа, 3 курс). Недавно ходил на прием к терапевту, которая направила на прохождение обследований.

 

Прошел эти обследования, и по результатам ФГС(от 08.09.2008) поставлен диагноз рубцовая деформация луковицы двенадцатиперстной кишки.

Сегодня (07.10.2008) ходил к гастроэнтерологу, которая подтвердила (на словах), что это язва и она хроническая.

 

Прочитал, что эта болезнь подпадает под категорию годности "В" (не годен в мирное время). Хочу получить освобождение по данному пункту.

 

Во время предыдущего похода в военкомат и прохождения мед.комиссии в прошлом году (когда исполнилось 18 лет), мои попытки пожаловаться на недомогания оставили без внимания и сказали: "Ну ты же учишься, вот и учись пока".

 

Меня интересует, имею ли я право в текущей ситуации прийти в военкомат и требовать осовобождения от призыва на военную службу, несмотря на то, что у меня есть отсрочка, и на какие законодательные акты ссылаться в случае возникновения возражений?

 

Буду очень признателен за помощь. С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу.

 

На данный момент у меня есть отсрочка по учебе (являюсь студентом дневного отделения ВУЗа, 3 курс). Недавно ходил на прием к терапевту, которая направила на прохождение обследований.

 

Прошел эти обследования, и по результатам ФГС(от 08.09.2008) поставлен диагноз рубцовая деформация луковицы двенадцатиперстной кишки.

Сегодня (07.10.2008) ходил к гастроэнтерологу, которая подтвердила (на словах), что это язва и она хроническая.

 

Прочитал, что эта болезнь подпадает под категорию годности "В" (не годен в мирное время). Хочу получить освобождение по данному пункту.