Перейти к содержанию

две формы призыва???


Гость wood

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый модератор!

 

Ситуация следующая:

 

учусь на последнем курсе, в конце июня буду защищать диплом. Хочу и могу поступить в аспирантуру. Военную кафедру закончил, сборы прошел, мед. комиссию прошел. Приписное забрали на военной кафедре и выдали повестку о явке 15 июня на воен. кафедру якобы для присвоения звания.

 

!!! Но также нам сказали что теперь для нас существуют две формы призыва:

 

1) это те, кто попадут в приказ и призовутся сразу после получения диплома и для них якобы не будут действовать отсрочки включая аспирантуру (за исключением отсрочки по семейному положению)

 

2) те кто попадут в запас для них якобы будет действовать весь пакет отсрочек. ПРАВДА ЛИ ЭТО???

 

Сказали что наша военная специальность очень востребована и сразу пойдут служить (попадут в приказ) 99% Что делать если я попаду в приказ??? СМОГУ ЛИ Я ПРОДОЛЖИТЬ ОБУЧЕНИЕ В АСПИРАНТУРЕ ВЕДЬ ЗАЧИСЛЕНИЕ ТОЛЬКО В АВГУСТЕ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

wood

 

главное для Вас - любыми путями не подписать уведомления об убытии в часть, лучше вообще не появляйтесь в военкомате.

 

приказ минобороны - не есть решение о призыве, это только приказ военкому Вас призвать, решение о призыве принимает только предстедатель призывной комиссии.

 

так что, сразу после защиты диплома, придется исчезнуть, либо попасть в больницу, например, с легким сотрясением мозга.

 

на счет недействительности отсрочек для тех, кто попал "в приказ минобороны" - бред, ибо отсрочки распространяются на всех граждан, подлежащих призыву, и никакие приказы не могут отменить права, предусмотренные Федеральным Законом.

Долой призывное рабство!!!!

 

поцелуйте меня в ж... - 27 ведь мне уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты