Перейти к содержанию

Получить военный билет за 1-2 недели и не попасть на сборы


Гость vit5041

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прошу прощения за достаточно избитую тему.

 

я офицер запаса, в следующем году будет 27 лет.

в данный момент на руках имею приписное свидетельство, стою на учете в военкомате по месту жительства (далеко от Москвы), при этом реально живу и работаю в Москве уже несколько лет.

 

задача - забрать военный билет из военкомата по месту жительства.

 

планирую делать это после НГ и даже, для гарантии, после наступления 27 лет - взять отпуск и поехать домой (по месту прописки) - для того, чтобы помимо прочих радостей забрать военный билет.

 

Как я понял из форума - мне грозит только призыв на военные сборы - посоветуйте, пожалуйста, лучшую тактику для уклонения от сборов и получения военного билета, при этом на данные процедуры я бы хотел потратить не более 1-2х недель времени.

 

(Заранее прошу прощения за возможные откровенные изъяны в аргументации)

 

1. будет ли считаться уважительной причиной для освобождения от сборов и срочной выдачи военного билета тот факт, что домой я приехал временно и обязательно должен уехать до окончания моего отпуска. возможно нужно заранее заручиться какой-нибудь справкой от моего работодателя?

однако, как в этом случае быть с законом, по которому я обязан был сняться с учета при убытии больше чем на 3 мес.

 

2. возможно ли просто заявить свое намерение сняться с учета в этом военкомате по причине смены места жительства на срок более трех месяцев, при этом не сниматься с постоянной регистрации по месту жительства, а по приезду в Москву - получить временную регистрацию, например, на пол-года и соответственно встать на учет в военкомате. возможен ли такой вариант? выдадут ли мне военник за 1-2 недели или смогут затянуть этот процесс под каким-нибудь предлогом? поставят ли меня на учет в москве при временной регистрации по месту пребывания? А что будет грозить, если не встать на учет вообще?