Перейти к содержанию

На счёт повески


Гость vote

Рекомендуемые сообщения

Мне 27 окября на призыную комиссия по повестке(я за неё расписывался). И у верен признают годным. Если я не прийду а буду скрываться до февраля мне чего нить будет?? (ну кроме штрафа) а в феврале допустим получу справку (легальную), что учусь на дневном отделении и принесу её в военкомат меня не заберут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не явитесь по повестке, в получении которой дали расписку, то расписка станет доказательством Вашего уклонения от призыва.

«Статья 328. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы

1. Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы ………»

УК РФ

 

Во время явки на заседание призывной комиссии Вас не отправят, а дадут повестку на контрольную явку или отправку.

Вам нужно обжаловать в призывную комиссию субъекта РФ и в суд (одновременно) решение призывной комиссии о призыве и заключение о годности, как нарушающие Ваше право на освобождение от призыва или отсрочку от призыва - оснований для обжалования можно найти много, в том числе и формальных (подачей жалоб Вы приостановите выполнение решения о призыве и не являясь на отправку не станете уклоняющимся от призыва).

Приложите к заявлению в суд копию повестки, как доказательство существования нарушающего Ваши права решения ПК (не забудьте про копии медицинских документов).

Запросите у Председателя ПК района копию решения о призыве и копию заключения о годности.

Незамедлительно уведомите заказными письмами с уведомлением о вручении военного комиссара, прокурора района и отдел милиции об обжаловании решения ПК. Иначе военный комиссар направит письмо в прокуратуру, сообщая о Вашем уклонении от призыва (доказательство уклонения – неявка по повестке на отправку).

 

О технике обжалования читайте раздел «Советы юриста» на нашем сайте.

http://www.prizyv.net/advice.htm

запись на консультацию по тел.: