Перейти к содержанию

Уклоняюсь


Максимус
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В 2004 году приехал с Узбекистана на пмж в РФ.После 1,5 года получил гражданство РФ,в паспорте уже стояла печать что я военнообязаный и уехал работать в Москву.Когда приезжаю в свой город в почтовом ящике нахожу повестки в конвертах,а один раз пришла открытка с надписью *просим прийти в военкомат для постановки на воинский учет.* Я эти бумаги уничтожал.В Узбекистане на мед комисси признали негодным с левосторонним хроническим отитом и я там получил военный былет по негодности(сейчас ухо уже не болит).Вопросы:

1. То что я не явился в вк после получения паспорта для постановки на воин.учет это уголовная ответсвенность?и как быть если все-таки до тяну до 27 лет?

2. Если все-таки явлюсь на мед комиссию и возьму с собой на нее старые выписные эпикризы из больниц (я лежал там по поводу отита 4 раза) и принесу узбекский военный билет о негодности с нотариально заверенным переводом на русский язык,поможет ли мне это получить отсрочку по здоровью?

3. Я один в РФ и на меня зарегистрирована квартира,я за нее плачу ком.услуги.Если пойду в армию я же не смогу платить за нее,да и даже вернусь у меня денег не будет столько чтоб за нее за год заплатить.Как мне быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

1.За несоблюдение правил воинского учета предусмотрена административная ответственность.

2.Ваши медицинские документы несомненно посмотрят и обратят внимание, после чего Вас направят на дополнительное медицинское освидетельствование для подтверждение непризывного заболевания.

3. После прохождения службы Вам необходимо будет предоставить бумагу о том, что Вы в такой то срок не проживали по данному адресу и Вам произведут перерасчет ком. услуг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×