Перейти к содержанию

Законно ли?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мне 19 лет, у меня ювенильная А - глаукома. Я учусь в Москве на 3 курсе , в 2008 году я переехал сюда из другого города, где на тот момент мне было 17 лет и там местная больница по направлению военкомата подтвердила диагноз, но военный билет военкомат мне естественно не дал в следствие несовершеннолетия. По прибытии в Москву я встал на учет в местный военкомат и получил местную временную регистрацию, а весной 2009 года прошел медобследование, по итогам которого, опираясь на акт из моего родного города, военкомат выдал мне акт - направление на обследование в местную больницу. По своей тупости и невнимательности, я не увидел, что обследование мне предназначено пройти до 1 сентября 2009 года и протянул с этим. В этом году я снова поднял эту проблему и в августе пошел в больницу с просроченным актом, из которой меня тут же недоброжелательно послали. Сегодня я съездил в военкомат, чтобы мне выдали новый такой же акт с направлением.

Но в военкомате мне сказали, что так как я его просрочил, мне дали отсрочку как и всем на время учебы до 2014 и, что до конца обучения получить новый акт и пройти медобследование мне не удастся.

 

Почему мне так хочется пройти медобследование сейчас?

1. Чтобы побыстрее спокойно вздохнуть свободным от службы в нашей бравой армии.

2. Мало ли что изменится. Может быть через 4 года в Москве мне не диагностируют глаукому еще раз и я останусь ни с чем.

 

Что у меня есть на руках?

На руках у меня имеется толстенная карточка с печатями и подписями врачей-офтальмологов, которые лечили и обследовали меня на протяжении всего моего пребывания в родном городе.

 

Что я хотел бы от Вас?

 

1. Я хотел бы узнать законно ли меня послали ожидать до 2014 года или есть какая нибудь поправочка в каком нибудь законе, говорящая о том, что мне должны дать новый акт?