Перейти к содержанию

Отсрочка и с чем ее едят.


Ворон
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я студент 5 курса, дипломник. Дата окончания моего обучения 1 июля 2010 года... После я собираюсь в аспирантуру, с зав. кафедрой все обговарено...

Не так давно меня силком в деканате заставили расписаться за повестку, но я никуда не ходил, так как во-первых я еще студент и мою отсрочку никто не отменял и я считаю что это неправомерно присылать повестки до окончания образования в ВУЗе, а во-вторых я не хочу попасться как в прошлом году студенты, которых забрали прямо с вручения диплома...

Теперь в деканате мне грозят отчислением по причинам мне не понятным, якобы из-за непрохождения мед. комиссии...

Чем все это мне грозит и как из этого вылезти???!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присылать повестку правомерно, не правомерным является проведение мероприятий связанных с призывом на военную службу, в отношении граждан пользующихся отсрочкой.

Теперь в деканате мне грозят отчислением по причинам мне не понятным, якобы из-за непрохождения мед. комиссии...

Таковое отчисление будет являться не законным и вы сможете оспорить неправомерные действия руководства вашего ВУЗа в суде. Какая причина явки указана в повестке?

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая причина явки указана в повестке?

 

Написано в связи проведением Призывных мероприятий, прохождением медецинской комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Сам факт вручения повестки правомерен не правомерно проводить мероприятия связанные с призывом на ВС (мед. освидетельствование и заседание ПК) так, что Вы обязаны являться по вызовам военного комиссариата, а если их действия будут в дальнейшем не законны то обжаловать неправомерные действия.