Перейти к содержанию

Пришла повестка, расписалась мама...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! (скорее всего что то подобное уже было на форуме, поэтому прощу прощения и благодарю за уделенное время)

Обращаюсь к Вам за помощью, дело обстоит следующим образом:

Я студент 5го курса, пишу диплом, отсрочка действует до 30 июня сего года.

Вчера (29.05.) домой пришел работник военкомата, дверь открыла мама и её попросили расписаться за повестку и передать её мне, мама, к сожалению, расписалась... В повестке написано, что я обязан прийти 4.06. для прохождения мед комиссии и тп...

1. Подскажите, могут ли завести на меня уголовное дело, если я не приду 4.06. в военкомат?

2. Вообще считается ли в этом случаи, что я подписал повестку?

3. Стоит ли мне идти на эту мед комиссию и что меня там ожидает? Как действовать?

Я здоров, поводов для отсрочки у меня нету... В ВС РФ идти желания никакого нету.

С нетерпением жду Ваших комментариев, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет. Даже если бы расписался ты, УД не завели бы. УД грозит либо при неявке по повестке на отправку ("с вещами"), либо при неоднократном игнорировании обычных повесток. Опять же, врученных под роспись.

2. Нет.

3. Пока действует отсрочка (т.е. до 30 июня либо до завершения обучения) вообще не имеют права проводить мед. освидетельствование. Потом, после завершения отсрочки, в случае если призовут, можно обжаловать действия ПК в суде, а там уже весенний призыв заканчивается.

"начальнику второго отделения прибыть в 314 кабинет в понедельник к 9.00"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, могут ли завести на меня уголовное дело, если я не приду 4.06. в военкомат?

Ситуация стара как мир. УД не заведут (если не дураки, конечно), иначе вскроется факт того, что военкомат нарушает федеральное законодательство, вручая повестки на призывные мероприятия на период действия отсрочки.

 

Добавлено через 1 минуту