Перейти к содержанию

Имеют ли право...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Имеют ли право положить меня в госпиталь для дополнительных обследований?

Хотя обследований уже целая куча. 2 раза подтвердил заболевание. Один раз сам, а второй от военкомата. Что им еще нужно, я не понимаю...

Я не являюсь военнослужащим. Какой может быть госпиталь...

Там даже обследований не будет. Знаю я эти госпитали...

Тем более это одна структура. Они являются заинтересованным лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вообще ничего не понял. Вы сейчас служите или вас только призывают?

Какие диагнозы...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не служу. Хотят призвать. Вот решают вопрос годен я или нет. Для этого направляют в госпиталь. Для чего, я не понимаю. У меня вполне достаточно анализов. 2 раза подтвердил заболевание. Один раз сам, а второй от военкомата. Еще нужно УЗДГ сосудов шеи. Да фиг с ним, сделаю я еще это УЗДГ. Но при чем тут госпиталь с какими-то еще дополнительными непонятными обследовании. Какие обследования мне даже не сказали. В Призывной комиссии мужик сказал "я же не врач, езжай ложись в госпиталь, и там все скажут"

Диагноз:

Выявляется арахноидальная киста левой боковой щели мозга размерами 4,3*3,5 см. Арахноидальные пространства лобных областей неравномерно расширены, вследствие арахноидита.

+ снижение порога судорожной готовности. Эпилептолог сказал что пока трудно судить что это, эпилепсия или еще что-то там еще. Нужно будет через месяца 3 еще раз сделать ЭЭГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стационар нужен для заполнения АКТа, не все мед учреждения имеют лицензию на обследование призывников.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне законом разрешено самому выбирать мед учреждение. Тем более военный госпиталь является заинтересованной стороной.