Перейти к содержанию

Учусь в университете, хочу поступить заново.


Nasm

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я учусь в университете на 2-ом курсе на платной основе, 1-ый год обучения отучился как иностранный гражданин, поэтому отсрочку на 1-ом курсе не брал, а сейчас, 2-ой год, учусь как гражданин РФ. Сразу после школы пошел в университет, академический отпуск не брал. Вопрос заключается в следующем, я хочу поступить в другой университет, будет ли мне дана отсрочка на время обучения? Если нет, то смогу ли я поступить в университет с военной кафедрой и проходит там обучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я учусь в университете на 2-ом курсе на платной основе, 1-ый год обучения отучился как иностранный гражданин, поэтому отсрочку на 1-ом курсе не брал, а сейчас, 2-ой год, учусь как гражданин РФ. Сразу после школы пошел в университет, академический отпуск не брал. Вопрос заключается в следующем, я хочу поступить в другой университет, будет ли мне дана отсрочка на время обучения? Если нет, то смогу ли я поступить в университет с военной кафедрой и проходит там обучение?

 

Здравствуйте.

В соответствии с п. 2 ст. 24 ФЗ ”О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ”, право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане: обучающиеся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

В вашем случае Вы имеете право на отсрочку от призыва на военную службу по обучению.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет, то смогу ли я поступить в университет с военной кафедрой и проходит там обучение?