Перейти к содержанию

Сложная ситуация


mikrob
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,я учусь в университете на 3 курсе считаюсь на вечерке с дневным посещением,не давно приходит участковый говорит почему не явился в вк такого то числа, а я ни какой повестки не получал.

Меня отвезли в военкомат,там сказал,что учусь на дневном,дали повестку явиться такого то числа со справкой из университета ф.26,а я так как считаюсь на вечерке не могу получить эту справку,могу только если переведусь на дневное,но это возможно только после сессии,что будет если не явлюсь по повестке? В повестке расписывался:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однократная неявка по подписанной повестке, влечет к привлечению к административной ответственности в виде штрафа в размере от 100 до 500 руб.

Также в случае неявки Вы будет объявлены в розыск с целью вручения Вам повестки. В случае повторной неявки, скорее всего, будет инициировано возбуждение уголовного дела по ч.1 ст.328 УК РФ.

Кроме того, в настоящее время Вы подлежите призыву на общих основаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если переведусь после сессии на дневную форму обучения и до этого не получу повестку под роспись,потом придя в военкомат со справкой ф26,тогда значит мне дадут только штраф в размере от 100 до 500 руб.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае объвления Вас в розыск, скрываться Вам будет достаточно проблематично. Сотрудники ОВД будут усиленно Вас разыскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае объявления Вас в розыск, скрываться Вам будет достаточно проблематично. Сотрудники ОВД будут усиленно Вас разыскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не найдут меня,и принеся после сессии справку ф26 кроме штрафа ни чего не будет?