Перейти к содержанию

смена категории. помогите


mishka193
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. сегодня я был на контрольном сборе в военкомате городском, до этого я 2 года по месту жительства по паспорту проходил ну так как я студент и временно прописан в городе контрольный сбор я проходил в городском военкомате. дома я пожаловался в военкомате на спину, сделали снимки у меня выявили искривление позвоночника в поясничном отделе 14% снимок делали в положении стоя, так же я сам делал мрт шейного и поясничного отдела. снимок мрт поясничного отдела показал 2 протрузии 5 и 2.5мм,ну а мрт шеи показало шейный остеохондроз первой степени. с такими результатами дома мне поставили категорию В. 2 недели назад мои документы отправили на контрольную комисию в город, я приехал и они мне сказали что нет снимка в положении лежа на спине, дали 2 недели чтобы сделал, я сделал, сегодня привез, они сделали опись снимка и поставили искривление 9% и поменяли категорию с В на Б-3 объяснив это тем, что у меня не фиксированный сколиоз, то есть стоя 14% а лежа 9% поставили сколиоз II степени но категорию поменяли на Б-3 и сказали это из за того что сколиоз не фиксированный. правильно ли все сделано? подскажите? просто боли правда в пояснице довольно ощутимые при статичных положениях... и решил на всякий случай сделать в ниито снимок для себя лично. просто интересно не накрутили ли там с % в военкомати когда опись снимка лежа на спине делали.на днях пойду делать снимки. подскажите по данной ситуации все действительно так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно.Нефиксированный сколиоз 2й степени,это категория "Б-3".Если не устраивает решение призывной комиссии требуйте его отмены в суде.Больше Вы никому ничего не докажете.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург