Перейти к содержанию

Жалоба в прокуратуру на военкомат


Namelyts

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сейчас я учусь в выпускном классе, так как уже достиг призывного возраста, написал заявление на отсрочку службы в военкомат. Ответа не дождался до сих пор, боюсь, что письмо либо не рассмотрели, либо проигнорировали, и на весенний призыв могу попасть. Кто сталкивался с такой ситуацией, как решали? Я решил уже сейчас предпринять какие-то действия, вот моя жалоба в прокуратуру на военкомат. Прочтите, кому не сложно, может я допустил какие-то ошибки, ее вовсе по-другому оформлять нужно или требуются иные документы? Впервые с таким сталкиваюсь, помогите пожалуйста. Буду благодарен за любой отклик.

Прокурору

района области

 

от ФИО, зарегистрированного по адресу:

 

Жалоба

на бездействие военного комиссариата по поданному заявлению

о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу.

 

26.01.2011г. в военный комиссариат Н города и Н района было отправлено заказное письмо с уведомлением (заявление о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу).

В заявлении (копия прилагается) я просил отсрочку от призыва на военную службу, который будет проводиться в период с 01.04.2011 года по 15.07.2011 года, так как в настоящее время, я получаю среднее (полное) общее образование и обучаюсь по очной форме обучения в муниципальном вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 100» (справка прилагает¬ся), имеющем государственную аккредитацию (копия документа об аккредитации прила¬гается).

Абзац 1 подпункта «а» пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» закрепляет, что граждане., обучающи¬еся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образователь¬ных учреждениях по образовательным программам среднего (полного) общего образова¬ния имеют право на отсрочку oт призыва на военную службу на время обучения.