Перейти к содержанию

Как быть?


Гость Mikle

Рекомендуемые сообщения

Товарищи есть такой вопрос, вот я студент 26го января у меня будет защита диплома, в марте примерно иду в кб там до 2008г будет отсрочка. Прописан в сертолово, живу в Питере и в универе при поступлению на военку ездил в военкомат в г. всеволожск, там мне на личном деле написали примерно так годен для службы в офицерском составе военно морских сил (без п6ечатей просто текстом), военку я незакончил, соответственно вопрос: как мне быть ехать ли в военкомат зарание говоритьс ними (узнавать что и как), ждать просто, и т.д.

 

Да и вкратце про призыв вот я 9.06.1984г родился под какой призыв попадаю? И если он вдруг закончится, бегать ли мне в другие призывы? (и бегать ли вобще см вопрос выше)

 

Зарание спасибо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи есть такой вопрос, вот я студент 26го января у меня будет защита диплома, в марте примерно иду в кб там до 2008г будет отсрочка. Прописан в сертолово, живу в Питере и в универе при поступлению на военку ездил в военкомат в г. всеволожск, там мне на личном деле написали примерно так годен для службы в офицерском составе военно морских сил (без п6ечатей просто текстом), военку я незакончил, соответственно вопрос: как мне быть ехать ли в военкомат зарание говоритьс ними (узнавать что и как), ждать просто, и т.д.

 

Да и вкратце про призыв вот я 9.06.1984г родился под какой призыв попадаю? И если он вдруг закончится, бегать ли мне в другие призывы? (и бегать ли вобще см вопрос выше)

 

Зарание спасибо ...

1. Вы подлежите призыву весной 2007 года.

2. Если "кб", в который вы идете работать, дает отсрочку от призыва (то есть входит в перечень правительства) и Вы оформите отсрочку до 01.01.2008г., то Вы будете иметь отсрочку до тех пор, пока "кб" входит в перечень правительства и Вы работаете в этом "кб".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к сказанному Гранитом хочу сказать следующее: