Перейти к содержанию

вопрос о получении приписного свидетельства


Гость Xuk

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть такая проблема. Прошел медкомиссию в прошлом году, сказали "прийти за приписным в феврале"... в феврале замотался с сессией и, в итоге, вообще забыл об этом всем... сейчас (спустя год) аукнулось... я учусь в ВУЗе, где последний раз (в мае) дали справку об обучении в университете "в последний раз без наличия приписного у меня" (с) того-кто-выдает-справки...

вопрос: как сейчас получить приписное - есть ли оно у них на руках или надо по-новой проходить медкомиссию? или есть еще какие-либо тонкости в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если приписное осталось в военкомате, то возможно они его не потеряли, хотя могли... надо им позвонить или зайти и спросить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше приписное если вы его не получали находится в вашем личном деле призывника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю =)

просто мне сказали, мол "для получени приписного вам надо пройти медкомиссию, и чтобы пройти ее не ка кпризывник - вы должны предоставить справку"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе когда исполнилось или исполняется 18 лет?

Отсрочку по обучению решением призывной комиссии предоставляли или еще нет?

Приписное должно находиться в военкомате.

 

Если ты проходил мед. освидетельствование только при постановке на воинский учет, то при достижении возраста 18 лет обязаны вызвать в военкомат, провести мед. освидетельствование, установить категорию годности при призыве и если нет заболеваний, дающих право на освобождение от призыва, на основании справки из ВУЗа предоставить решением призывной комиссии отсрочку по обучению и сделать запись в приписном о предоставлении отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты