Перейти к содержанию

Как поступить в подобной ситуации


Рекомендуемые сообщения

сейчас я учусь в вузе...узнал новость что ближе к июню я стану папой...соответственно учиться я не смогу, нужно будет работать...отсрочка от армии дана пока учусь..если я уйду меня заберут получается...но я не могу оставить мать малыша одну, она не сможет просто напросто...категория годности А...как избежать призыва...или как поступить, что бы на момент рождения и хотя бы год после рождения быть с ребенком...да еще...мы не рассписаны...это как то может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Призывнику предоставляется отсрочка:

 

в связи с наличием у него ребёнка, которого он воспитывает без матери,

в связи с наличием у него двух и более детей,

при наличии ребёнка-инвалида в возрасте до трёх лет,

при наличии у призывника ребёнка и жены, срок беременности которой составляет не менее 26 недель.

 

Вы можете самостоятельно пройти обследование у независимых специалистов с целью выявления не призывного заболевания. наличие которого является основанием для зачисления в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсрочка при наличии беременной жены и срока не менее 24 предоставляется на какой срок...до рождения только или еще и после...

наш брак должен быть зарегестрирован тогда только будет выполнятся эта статья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребуется предоставить в ВК:

свидетельство о рождении ребенка;

свидетельство о браке;

заключение медицинского учреждения по месту жительства жены о сроках ее беременности, подписанное главным и лечащим врачами и заверенное печатью этого учреждения, с указанием даты выдачи этого заключения;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не родился еще....справку и свидет. о браке? правильно понимаю.??

последний вопрос...на какой срок в таком случае дадут отсрочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашей ситуации права на отсрочку у Вас нет.