Перейти к содержанию

Закончить обучение за границей


Гость mcd

Рекомендуемые сообщения

Такая интересная ситуация. Сейчас учусь на 5 курсе питерского вуза с военной кафедрой (этим летом сборы).

По планам защита диплома в феврале 08 - отсрочка до марта 08. Предложили год отучиться за границей и полученный там диплом защитить здесь, но уже в июне 08. Для этого осенью надо отчислиться из питерского вуза с возможностью восстановления летом 08 (для защиты).

Выходит, что отсрочка у меня оборвется уже осенью.

Прочитал, что можно сняться с воинского учета в связи с пребыванием за границей. Прокатит ли такой вариант:

- Осенью перед отчислением из питерского вуза подать заяву на снятие с учета в связи с видом на жительство зарубежом (приложив копию загран.паспорта).

- Спокойно учиться за границей до конца мая 08 (надеюсь приезжать-то сюда на сроки менее 2х недель не возбраняется?).

- В июне приехать защищать диплом, после которого присвоят звание.

- Встать на учет обратно уже со званием, в итоге отмазавшись легально.

Могут ли быть какие-о проблемы с подобной схемой? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Такая интересная ситуация. Сейчас учусь на 5 курсе питерского вуза с военной кафедрой (этим летом сборы).

По планам защита диплома в феврале 08 - отсрочка до марта 08. Предложили год отучиться за границей и полученный там диплом защитить здесь, но уже в июне 08. Для этого осенью надо отчислиться из питерского вуза с возможностью восстановления летом 08 (для защиты).

Выходит, что отсрочка у меня оборвется уже осенью.

Прочитал, что можно сняться с воинского учета в связи с пребыванием за границей. Прокатит ли такой вариант:

- Осенью перед отчислением из питерского вуза подать заяву на снятие с учета в связи с видом на жительство зарубежом (приложив копию загран.паспорта).

- Спокойно учиться за границей до конца мая 08 (надеюсь приезжать-то сюда на сроки менее 2х недель не возбраняется?).