Перейти к содержанию

Пришла повестка


ToJIuK
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер

Я студент 5го курса, у меня действует отсрочка по учебе(учусь я до 30 июня).2 апреля во мне в комнату пришел мужчина и вручил повестку, на которой написано: явиться в военкомат для уточнения документов воинского учета.За повестку я расписался.У меня следующие вопросы:

1)могут ли меня заставить пройди мед. обследование в день когда я приду по этой повестке, и на что мне ссылаться если меня попросят пройти мед. обследование

2)и могут ли они мне там вручить ещё 1 повестку,и таким образом принудить меня придти ещё раз или вручить повестку на этот же день на мед. обсл.

3)имеют ли они право забрать меня в армию,после 30 июня,т.к. у меня заканчивается временная регистрация в г.Москва и мне надо сниматься с учета и встать на учет в др. городе

 

Зарание спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)могут ли меня заставить пройди мед. обследование в день когда я приду по этой повестке, и на что мне ссылаться если меня попросят пройти мед. обследование

 

Вас могут обязать пройти мед. освидетельствование. Вы можете ссылаться на то, что у вас действующая отсрочка, и проводить в отношении вас вышеуказанных мероприятий не имеют права.

 

2)и могут ли они мне там вручить ещё 1 повестку,и таким образом принудить меня придти ещё раз или вручить повестку на этот же день на мед. обсл.

Да. Могут.

 

3)имеют ли они право забрать меня в армию,после 30 июня,т.к. у меня заканчивается временная регистрация в г.Москва и мне надо сниматься с учета и встать на учет в др. городе

Если решение призывной комиссии будет до этого числа, то имеют.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты