Перейти к содержанию

Первоначальная постановка на учет


Гость Эльдар Балкаров

Рекомендуемые сообщения

Гость Эльдар Балкаров

Здравствуйте! мне 19 лет.. учусь на 4м курсе на дневном.. в 16 лет был прописан в городе А, и в школе всех парней водили в военкомат, а меня нет в силу возраста.. В те же 16 лет перпрописался в городе B и поступил в институт.. то есть все это время я ни разу не был в военкомате и они мне ничего не шлют, то есть грубо говоря они меня потеряли... Вопрос № 1 - понесу ли я за сложившуюся ситуацию какую то ответственность? или это вина военкомата, они должны знать что я уже 4 года почти прописан, но меня никто не вызывает...

Теперь на работу мне нужно срочно приписное свидетельство.. Сейчас идет призыв... как мне лучше быть? как получить приписное? я слышал что первоначальная постановка на учет только с 1янв по 31 марта.. значит меня не поставят на учет чтоли? что будет если я, например, завтра явлюсь в военкомат? что они мне скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сейчас идти в военкомат и становиться на учёт, получать приписное свидетельство. Могут взять штраф 500 рублей, за несвоевременность вашей явки.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Эльдар Балкаров
Можете сейчас идти в военкомат и становиться на учёт, получать приписное свидетельство. Могут взять штраф 500 рублей, за несвоевременность вашей явки.

 

Ясно, а не скажут ли, что я уклонялся? возьму с собой справку обычную из института, прокатит?

Медицинское освидетельствование тоже сразу буду проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, а не скажут ли, что я уклонялся? возьму с собой справку обычную из института, прокатит?

Медицинское освидетельствование тоже сразу буду проходить?