Перейти к содержанию

Получение приписного. 21 год.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

История такова, что когда у нас проходила первичная постановка на воинский учет мне не получилось на него встать по ряду причин (живу не по прописке и не был оповещен повесткой, да и в школе за этим не проследили должным образом). Повестку ни одну в руки не получал и ничего нигде не подписывал. По адресу прописки никто не живет. Учусь на 4-м курсе. Мне 21. На первом курсе еще пытался по этому вопросу шевелиться, но в военкоме направили пройти комиссию самостоятельно. На этом дело заглохло (тут каюсь. сам не подсуетился.) .

Теперь вопрос: Когда и с чем придти и встать на учет, чтобы меня не призвали? (Пройти заранее комиссию? Взять в университете справку, что я там учусь? Приходить внепризывной срок?).

Дело несколько усложняется тем, что если меня призовут до того, как я закончу университет, то мне будет некуда возвращаться учиться, т.к. наш выпуск будет последним выпуском данной специальности, т.к. ее прекрыли и мне придется перепоступать, если я захочу иметь высшее образование.

И еще вопрос: не аукнется ли мне, что я не по прописке живу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам для начала нужно встать на воинский учет: пройти медкомиссию, представить справку о том, что вы обучаетесь в ВУЗе и заявить свое право на отсрочку по учебе.

На заседании призывной комиссии вам будет предоставлена отсрочка по учебе (если на это будут основания).

И еще вопрос: не аукнется ли мне, что я не по прописке живу?

Жить вы можете где угодно, главное состоять на воинском учете по месту жительства.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, призывная комиссия не заседает вне призывной период.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург