Перейти к содержанию

Поступление в вуз после службы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в университете с военной кафедрой. После учёбы хочу пойти служить по контракту в ВС в звании лейтенанта. Хочу отслужить 3 года и уволится из армии. Подскажите пожалуйста, имею ли я право или льготы поступить вне конкурса в вуз на второе высшее образование, после службы в ВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл учиться чтоб служить, а потом опять учиться? не проще после кафедры идти сразу учиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых два высших образования по моему ещё никому не помешали. Во вторых сейчас ни в одну нормальную гос.службу, как мне говорили, без службы в армии берут мягко говоря неохотно. А в третьих-в престижный вуз и в престижный факультет без блата, поступить практически нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Контракт офицера или прапорщика заключается на 5 лет, через 3 года удасться уволиться либо по состоянию здоровья, либо за косяки.

2. Льготы при поступлении имеют лишь солдаты, матросы, сержанты и старшины. (но не офицеры)

3. Неохотно берут тех кто по состоянию здоровья не служил в армии, после военной кафедры такого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых два высших образования по моему ещё никому не помешали. Во вторых сейчас ни в одну нормальную гос.службу, как мне говорили, без службы в армии берут мягко говоря неохотно. А в третьих-в престижный вуз и в престижный факультет без блата, поступить практически нереально

 

да какая нахрен служба в армии, без которой не берут, если ты имеешь военный билет офзапаса?:ditsch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Вопрос со вторым высшим образованием вы решаете самостоятельно, так как гарантии предусмотрены в отношении военнослужащих только в случае поступления впервые.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.: