Перейти к содержанию

Не явка по подписанной повестке в период отсрочки


NetNoir

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нахожусь в некой растерянности. 15 го июня позвонили с военкомата, попросили явится для уточнения каких то там сведений. Как послушный дурак поперся. Там дали документы и отправили на прохождение мед комиссии я отказался и сказал что не могу так как не был предупрежден и у меня нету времени. После некоторых споров вручили мне все таки повестку на следующий день... я её подписал. Пришел на следующий день.. не до конца прошел мед коммисию так как не было хирурга... отдал дело но тутже отправили на призывную.. Начал спорить говорить что какого фига призывная если я еще студент до 31 августа. Они сказали что отсрочка у меня до 30 июня. Я им показал справку из ВУЗа, мне её дали в сентябре 2008 года но я её не относил до этого....МНе сказали что она не действительна и попросили принести другую. И все равно отправили на призывную. Я пошел но там не оказалось того кого надо. Мне вернули паспорт и дали повестку на следующий день со словами донесите все документы и пройдете хирурга а потом на ПК. Я ушел. На следующий день поехал в университет. Он находится в часе езды, в другом городе. Там мне справку не дали так как сказали что я уже забирал её и нужно заказывать новую из головного ВУЗа. Я заказал и пошел посоветоваться к зав кафедрой. Он сказал что нужно обжаловать повестку, и вапще посоветовал забить на них а если что уже писать заявления. Вопщем в назначенный день я уже не успевал явиться в военкомат и не смог пойти в силу своей занятости и на следующий, то есть сегодня. Завтра суббота и вот думаю что же делать: пойти в понедельник или уже ожидать их действий ведь по идее они могут предъявить что я уклонист так как не явился по подписанной повестке. Как назло летом идти мне ужасно не хочется к тому же есть планы по поступлению в аспирантуру... Но ведь я теперь фиг докажу что студент до 31 августа и даже не смогу попытаться поступить в аспирантуру. Вот