Перейти к содержанию

ОШМ и оформление квартиры.


Гость Сергей1001

Рекомендуемые сообщения

Гость Сергей1001

Добрый день!

Я военнослужащий. Два года назад мне распределили квартиру, но договор социального найма еще не оформил. В связи с тем, что дом не передан в федеральную собственность, от застройщика Министерству Обороны. Как мне объяснил застройщик, такая ситуации может продлится еще не один год. КЭЧ соответственно не принимает от меня список документов, т.к. у них нет документов на этот дом. Соответственно список распределения жилой площади у меня до сих пор не подписан КЭЧью и КЭУМом. Сейчас наша часть попала под ОШМ.

У меня вопрос: Кокой рапорт мне писать в связи с ОШМ?

Вариант1-Уволить, но с оставлением в списках очередников части.

Вариант 2-Уволить, только после оформления договора социального найма на квартиру.

В случае второго варианта, я попадаю в распоряжения Начальника Службы, и меня могут направить служить в другое место без моего согласия, чего не хотелось бы.

Первый вариант меня устраивает, но не будет ли пробем с оформлением жилья после увольнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно список распределения жилой площади у меня до сих пор не подписан КЭЧью и КЭУМом.
Следовательно, юридической силы не имеет.

У меня вопрос: Кокой рапорт мне писать в связи с ОШМ?

Вариант1-Уволить, но с оставлением в списках очередников части.

Вариант 2-Уволить, только после оформления договора социального найма на квартиру.

Рано еще. Когда будет решен вопрос об увольнении по указанному основанию, тогда и выбирайте.

В случае второго варианта, я попадаю в распоряжения Начальника Службы, и меня могут направить служить в другое место без моего согласия, чего не хотелось бы.

Первый вариант меня устраивает, но не будет ли пробем с оформлением жилья после увольнения.

Ждите развития событий.

"Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов

Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург