Перейти к содержанию

помогите разобраться!


Гость Daniel

Рекомендуемые сообщения

Матери 46 лет скоро будет, в разводе и отец живет очень далеко(В Башкортастане). Мы живем в троем я (мне 18 Лет), Мама и бабушка. Мать на пенсии так как она работала в УВД. Я учусь на третьем курсе перешел на последний четвертый в техникуме. Собираюсь поступать в вуз. Но если вдруг так получиться что я не поступлю то меня могут забрать в армию. Могу ли я сказать надеяться что меня не возьмут в армию по семейному положеню? Я один ребенок в семье!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Ваша мама пенсионер не окажет влияние на получение отсрочки. Если она гражданин пожилого возраста (55 лет), то Вы будете иметь право на получение отсрочки от призыва. «Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу 1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам: б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением органа государственной службы медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) или являются инвалидами первой или второй группы, гражданами пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), или не достигли возраста 18 лет;» ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты