Перейти к содержанию

Я Ж полу и я хочу служить в армии- подскажите.


Гость дарья 03

Рекомендуемые сообщения

я дувушка, мне 18 лет, учусь на заочном 3 курс. мастер спорта по вело- шоссе. не могу жить обычной жизнью- не знаю может кто и поймет. я привыкла к командировкам, постоянным нагрузкам, адреналину.... и тд. вообщем Я ХОЧУ СЛУЖИТЬ В АРМИИ, но в России к девкам относятся сак себе, вообще трудно найти. к тому же не кому подсказать и з родных. по сост здоровбья я подхожу, могу переносить большие физ нагрузки, стреляю не плохо- вроде, каждый день бегаю- тренеруюсь. но вот не знаю как и куда податься, хотелось бы служить - там где меня будут ценить, а не перебирать бумаги... хочу выполнять задания определенные, в группе оперативной, например.

 

 

вообщем амбиции у меня безкрайние и они не пустые. знающие люди , подскажите. направьте. с уважением, Дарья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую тему помню уже поднимали.... и все сошлись в едином выводе - нафига тебе это надо?

Лучше займись скалолазанием например и будешь ездить по экспедициям,или начни исследовать антарктиду!

Зачем тебе это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не выход! я точно знаю..... они никуда не отправляют- сидят там курицы и петухи и ничем не заведуют, никакой нормал инфо они не владеют. что- нибудь конкретное можете предложить. например, в какой род войск мне лучше идти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарья, служить Вы в обход этих самых "куриц и петухов" всё равно не попадете. И конкретного Вам как-раз таки ничего не предложат на форуме.

Короче, если Вы горите желанием служить, Ваш путь так или иначе лежит в территориальный ВК. Здесь (на форуме) в данной ситуации Вы ничего познавательного, кроме пустого трёпа, не услышите

http://pic.ipicture.ru/uploads/090904/2dVD951z02.jpg

ЛЕЙТЕНАНТ МИЛИЦИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты