Перейти к содержанию

Прохождение МК во время действия отсрочки, и как её потом обжаловать?!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вкратце опишу свою ситуацию!

Мне выдана повестка на 24.05.2013 для прохождения мед комиссии. Её я подписал. Самому мне еще 19 лет, а 20 будет только в августе. Я учусь на 5(последнем) курсе КОЛЛЕДЖА(средне-спец. образование только получу).

__

Так вот почитав форуму решили сделать так:

Прийти, по повестке 24.05 и пройти мед. комиссию.

После чего в конце июня, подать заявление о том, чтобы оспорить решение ПК.

И надеюсь, что эти 15 дней, перекроет это заявление, после чего я со спокойной душой поступлю в университет, и буду ждать осеннего призыва!

__

Так вот тут такие вопросы!

1)прийдя по повестке , я пройду медкомиссиию, и что еще ?

-заседание ПК будет или нет?

-могут ли мне вообще вручить повестку (если буду годен) уже на отправку в армию? (с учетом того, что отсрочка до 1 июля?

-взять ли с собой одного из родителя, чтобы он контролировал ситуацию в военкомате, или я сам справлюсь?

2)Как мне потом обжаловать решение ПК, опираясь на то, что МК была пройдена мною в период действия отсрочки( т.е. военкомат сделал это не законно)

-какое заявление или жалобу писать?

-куда нести, чтобы подольше рассматривали? суд? прокуратура?

-какие нужны будут документы, чтобы доказать незаконность МК 24.05?

3)Если я 24.05 пройду МК, то они от меня отстанут, до окончания отсрочки, т.е. до 1 июля, или будут так же доставать повестками?

4)Как мне с помощью этого заявления законно отсидеть дома до 15 июля, а потом со спокойной душой ждать осеннего призыва?

___

Поймите меня правильно! Просто хочу проскочить весенний призыв, сдать экзамены на "вышку" и поступить в университет, а потом просто взять академ. А то это не дело, со средне-специальным ходить, а через год прийти, я вообще никаких экзаменов сдать не смогу =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

заседание ПК будет или нет?