Перейти к содержанию

Повестка в военкомат (на 7 сентября)


Ukn0w
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В начале августа получил повестку, в которой меня вызвали на мед. комиссию (под роспись). Явиться на медицинское освидетельствование мне нужно 7 сентября в военкомат г. Балашихи.

На данный момент я учусь в Московском Энергетическом Институте на 4 курсе. Отсрочку потерял, поскольку брал 2 платных повтора. Сейчас как раз возвращаюсь с платного повтора.

 

Собственно в армию я идти не хочу и интересует как можно этого добиться? У меня был сложный перелом ноги в 1995 году с последующей операцией.

Вот диагноз:

Закрытый оскольчатый перелом II-III-IV-V плюсневых костей с большим смещением отломков. Лечение - опервция - открытая репозиция отломков, остеосинтез спицами и гипсовая иммобилизация, послеоперационное течение гладкое.

 

Тогда врачи сказали нам, что в армию я после такого не пойду. Но времена изменились. Завтра сделаю рентген снимок.

Военкомат в последний раз посещал позапрошлым летом, когда делал загран. паспорт.

Что можете посоветовать в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если повестка вручена Вам под личную роспись,обязаны явиться,но проведение мероприятий по призыву,вне сроков призыва,незаконно.

По поводу конкретного заболевания Вы можете обратиться на наш мед. форум,Вам ответят врачи.

На данный момент необходимо подготовить мед. документы подтверждающие наличие заболевания.Также Вы можете самостоятельно пройти полное обследование с целью выявления не призывного заболевания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я должен явиться в военкомат, но медкомиссию до 1 октября я проходить не должен, я правильно все понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,если подписали повестку,обязаны явиться.Проходить мед. освидетельствование, нет.

Ссылка на комментарий