Перейти к содержанию

Могут ли они прийти универ и силой забрать меня с занятий?


Рекомендуемые сообщения

Ситуация значит вот какая, районный военкомат по результатам мед комиссии поставил категорию годности «В» отправили в областной там мне отменили ее и поставили «Б-3», я так же являюсь студентом 5-го курса поэтому не сильно расстроился, на будущий призыв постараюсь уже быть готовым во все оружия, в областном военкомате я показал справку о том что я студент и они мое дело отправили снова в районный военкомат для выяснения дел об отсрочке по учебе с их юристом.

Юрист мне раскатал все так, что я не имею права на отсрочку потому, что меня отчисляли на 2м курсе в 2007 году и я теряю право на отсрочку по учебе, поэтому нате распишитесь в повестке на отправку, я в ней отказался расписываться, с меня потребовали написать письменную объяснительную, и сказала что мое дело передают в прокуратуру. Я написал, но на следующий день пришел забрал по совету юриста, можно сказать выкрал свою собственную объяснительную.

С того времени я дома почти не появляюсь боюсь, что силой задержат.

 

 

 

 

Вопросы следующие:

1.Могу ли требовать областной военный комиссариат пересмотреть свое решение по моему делу, ведь со здоровьем и правда туго.

 

2. Т.к. я забрал свою объяснительную о том, что отказываюсь от повестки для прохождения службы и по сути я ни где не расписывался в повестке на отправку, какие коварные действия может использовать военкомат, что бы привлечь меня как уклониста?

 

3.Могут ли они прийти в мой универ и забрать меня прямо с занятий? Со времен отчисления я взялся за голову хожу на все занятия и даже был переведен на бюджет.

 

4.По весеннему призыву меня по новой будут обследовать военные комиссариаты? или сошлются на решение призывной комиссии прошлого осеннего призыва и сразу на отправку дадут повестку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Скажите, а Вам давали отсрочку до отчисления?