Перейти к содержанию

Военная кафедра + вопрос по получению военника


Гость Epatazh

Рекомендуемые сообщения

Значит закончил я военную кафедру КАИ (Казанский Авиационный Институт)

 

прошел сборы. получил диплом.

 

собрал документы нужные. отнес их в военкомат. перевелся на офицерский учет.

 

прошло пол года. пошел узнавать сегодня на счет получения военного билета.

 

Мне сказали, что нужно придти и пройти мед коммисию. с собой иметь флюрографию и приписное.

 

Теперь вопрос: Почему я должен проходить мед. коммисию? в других военкоматах города мед комиссию люди не проходят, а лишь пишут заявление на выдачу военного билета. После чего приходят и забирают военник.

 

Это что какая то "замануха" или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Имеется следующий вопрос. В феврале я закончил ВУЗ, а летом 2009 проходил сборы после военной кафедры. Сейчас в приписном есть пометки о прохождении сборов, принятии присяги и аттестации на воинское звание офицера запаса. Проблема состоит в том, что на момент убытия на сборы (перед ними заставляли писать автобиографию для личного дела) я проживал в одном месте, а сейчас живу в другом. Сам я не из Питера, поэтому есть только регистрация, на учет по новому месту жительства не вставал. Чем мне это грозит в военкомате и что делать для получения ВБ? Вставать на учет по новому месту жительства? Просто я снимаю квартиру и достоточно часто место проживания меняется. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! У меня такой вопрос. Закончил институт и военную кафедру в 2007. Прошел военные сборы. Поставили отметку в приписном. Далее сказали прибыть в военкомат через месяц за военным билетом, но по прибытии они сказали, что билеты еще не готовы. Позже я за ним не ходил. Если я приду в военкомат, что от меня будут требовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты