Перейти к содержанию

Отсрочка 5 курс ВУЗ


Гость Rupiko

Рекомендуемые сообщения

Учусь на 5 курсе.

В приписном написано явиться с 15 по 25 июня для прохождения комиссии.

Защита диплома 26 июня (перед этим еще 2 ГЕКа). + беру учебный отпуск на месяц. Т.е. приказ об отчислении выйдет после 26-30 июля.

 

Уже присылали по почте 2 повестки и предупреждение из прокуратуры, что бы явился. Зашел в военкомат, но справки не приняли (справку о том что учусь, спраку о дне защите диплома и об учебном отпуске). Сказали что отсрочка увеличиваться не будет и попросили прийти на след день для прохождения медкомиссии. Что собственно я не сделал.

 

Несколько дней назад приходила милиция, но меня не было дома, родители повестки не взяли (как мне сказали родственники - еще около 3-х часов ждали у подъезда). Но они сказали что т.к. я уклоняюсь (не пришел по повесткам), то будет возбуждено уголовное дело. Сказали что прийдут на след неделе. Про то что я учусь они не хотели слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, оснований нет на заведения УД. На время действия отсрочки призывные мероприятия незаконны.

"Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко

моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

http://vk.com/pro_vlasti?z=photo22266743_339472143%2Fwall-43186887_102567

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm

в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и я понимаю, но

1.) как их поставить на место?

2.) Когда оканчивается отсрочка по обучению, то что у них написано или все таки приказ ректора об отчислении? Последние 3 года, как я выяснил в нашем университете всегда так проводились экзамены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь на 5 курсе.

В приписном написано явиться с 15 по 25 июня для прохождения комиссии.