Перейти к содержанию

Интересная ситуация


x-kill
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Сегодня звонил участковый, сказал что на меня жалуются соседи из-за громкой музыки и предложил прийти к нему что бы я кобы отписаться.Я отказался, после чего он сам пришел ко мне и сказал что я уклоняюсь от военкомата (хотя ни каких повесток мне не вручали).Сказал что бы собирался и пошел с ним в военкомат.Так как я закон знаю я спросил, есть ли у него принудительный привод, он сказал что нет ну я и ответил что не куда не поеду.Он сказал что объявит меня в федеральный розыск.Потом мне позвонили с военкомата и мне представился какой то мужчина, что он подполковник во общем главный в военкомате в должностях не разбираюсь, мы с ним поговорили минут 10, хотя понимаю что можно было вообще с ним не разговаривать. Он мне предложил три варианта , либо я щас подойду в военкомат для беседы, либо придет участковый и принесет повестку на 26 декабря.Сказал что меня разыскивают.Хотя с осеннего призыва я не получал лично в руки повестку и не расписывался.Так вот когда я поговорил с ним после этого приходил участковый с повесткой, дома открыла мама и сказала что меня нет.Тут я сам прекрасно понимаю что остается неделя до нового года и ни о какой комиссии полной и речи быть не может. Приду, быстро осмотрят и отправят. Кстати в прошлом году был в военкомате проходил комиссию и забросил, после этого не кто не беспокоил точнее может и приходили но я работаю и днем меня дома нет.Так вот я решил уехать к друзьям на новый год в другой город и приеду в январе и сам вопрос что мне может быть , кроме угроз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!