Перейти к содержанию

место дислокации части


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Начну из далека.

Я военнослужащий, служу в одной из воинских частей Ватутинского гарнизона Московской области в п. Ватутинки-1. Зарегистрирован при части. Жена и двое несовершеннолетних детей прописаны с женой в городе Троицке который территориально(по карте гарнизона) входит в гарнизон. Хотя г. Троицк находится в Подольском районе, п. Ватутинки в Ленинском районе. В зону ответственности Ватутинской КЭЧ Троицк не входит.

Жена с детьми проживает в квартире в которой проживает еще одна семья родственников.

По метрам( 10 м на человека) обеспечена и признана нуждающимся в улучшении жилищных условий при городе Троицке быть не может. Прописать жену и моих детей при части отказываются ссылаясь на то , что жена и дети жильем по месту дислокации части обеспечены. Прописать детей при части отказываются( по месту регистрации одного из родителей) ничем не обосновывая (нельзя!!!).

До последнего времени снимал жилье в городе Троицке и получал около 3500 рублей от части за поднаем. Сейчас и это отбирают , предлагают в лучшем случае комнату в коммуналке жилой площадью 17 м общей 26 м только на меня одного, ссылаясь на тоже, что у меня в семье все кроме меня жильем обеспечены по месту дислокации части. Меня обеспечиваю, жена обеспечена – жилищный вопрос и вопрос с поднаёмом закрыты.

Вопрос: 1. Законно ли все это?

2. Что же все таки является местом дислокации части , где я вместе со своей семей должен быть обеспечен жильем.

3. Имеют ли право отказать в регистрации моей семьи при части.

4. Имеют ли право отказать в регистрации моих детей при части.

5. Можно ли отказать в поднаеме предложив мне комнату (17 м жилой 26 общей) в коммуналке в п. Ватутинки, где я с семьей из 4-х человек жить не смогу.

 

Я считаю, что все это незаконно. Рассудите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы