Перейти к содержанию

Вопрос про ношение ВБ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сегодня наконец-то получил Военный билет. Освобождался от призыва по психике. Вот моя тема - http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=17357&highlight=%EF%F1%E8%F5

 

На всякий случай - если у кого есть вопросы по данной теме (неврозы, etc), постараюсь ответить.

 

Собственно, теперь вопрос. В военкомате сказали, что военный билет носить с собой не надо, достаточно иметь с собой паспорт в котором стоит печать о моей военнообязанности. Это правда? Или паспорта и печати в нем о том, что я военнообязанный недостаточно и нужно носить с собой и военный билет, дабы СМ не загребли? Спасибо за ответ(ы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда паспотр смотрят со списками сверяют если у вас есть военик вас в этих списках нету следовательно вам и ненадо новисить военый билет.

Я один не теряю спокойства,

Я один не пру против рожна,

Мне не нужно не пушек ни войска,

И родная страна не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда паспотр смотрят со списками сверяют если у вас есть военик вас в этих списках нету следовательно вам и ненадо новисить военый билет.

 

 

А если ситуация такая - едут бравые миллиционеры на машине (типа патруль). Списков у них нету, конечно же. Останавливают меня. ПРосят показать документики. Что я им покажу? Приписного нету, военник дома валяется. А с собой только паспорт. А в паспорте лишь печать о том что я военнообязанный. В этом случае они ж меня могут загрести или нет ? :shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну загребут, ну привезут в ВК, а там выяснят что не того повязали :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай ксерокс страниц ВБ с фамилией и печатью ВК о постановке на учет(21 стр) и носи их в паспорте. Если потребуют ВБ- покажешь ксерокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты