Перейти к содержанию

ПМЖ vs cлужба


Гость Жора_new

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Очень надеюсь на Вашу помощь.

Я студент 5 курса, закончил военную кафедру, прошел сборы, принял присягу. Вчера был на военной кафедре, выдали бумаги для заполнения: медкомиссия, заявление

на загранпаспорт(в котором уже стоит "призван на 24 месяца..."),

личная характеристика и небольшая анкета.

Загранпаспорт будут делать через военную кафедру.

Проблема: после окончания университета планирую выехать на пмж (дальнее зарубежье, документы для этого уже на руках).

Могу ли я сняться с учета в военкомате и какие документы мне потребуются?

Стоит ли мне пробовать отказаться от присвоения звания лейтенанта запаса?

И надо ли мне проходить эту медкомиссию?

 

Запасся справкой о том, что я официально являюсь студентом до конца августа 2006.[list=]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас обманули, военная кафедра никаких загранпаспортов не делает. РВК предоставляет гражданину справку по форме 32 для представления в паспортно-визовую службу для оформления загранпаспорта. Выдается справка по форме 32, только если гражданин не призван на военную службу. Военкоматы предпочитают вообще не выдавать справку по форме 32, приходится жаловаться в прокуратуру (на форуме есть образец заявления).

У Вас пока единственный шанс оформить загранпаспорт через турфирму (некоторые турфирмы могут это сделать).

И единственный способ не получить звание офицера – не защищать диплом.

Пока Вы не закончили ВУЗ (не защитили диплом) Вам нельзя присваивать офицерское звание и призвать на военную службу. И военный комиссар обязан выдать Вам справку по форме 32 (параллельно с поиском турфирмы подавайте заявление военному комиссару района о выдаче формы 32, а на отказ жалуйтесь в прокуратуру).